Государственные услуги

Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность

Орган власти

Управление внутренней политики СКО.

Получатель услуги

Физические лица

Краткое описание

Миссионерская деятельность - проповедование и распространение посредством религиозно-просветительской деятельности вероисповедания, которое не содержится в уставных положениях религиозного объединения, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Казахстан.
Осуществление миссионерской деятельности без учетной регистрации запрещается.

Правовое обоснование

Закон Республики Казахстан от 15 января 1992 года № 1128-XII «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях».

Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 января 2011 года № 20.

Стандарт государственной услуги.

Сроки предоставления услуги

7 рабочих дней.

Оплата

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Порядок осуществления платежей

-

Перечень документов

  1. Заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
  2. Копия доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
  3. Копия свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
  4. Вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
  5. Литература, аудио-видео материалы или иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.

Бланки для заполнения

Скачать

Образцы для заполнения

Смотреть образец

Результат услуги

Выдача свидетельства об учетной регистрации и перерегистрации миссионера (далее - свидетельство) и справки об учетной регистрации и перерегистрации малочисленной религиозной группы, не имеющей признаков юридического лица (далее - справка), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства (справки).

Основание для отказа

Представление не полного пакета документов.

Обжалование

В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя руководителя по месту предоставления государственной услуги или на имя руководства соответствующего вышестоящего государственного органа. Жалобы принимаются в устной или письменной форме.

Консультации

Серегина Фаина Георгиевна, 49-02-12.

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98