Государственные услуги

Вызов врача на дом

Орган власти

Услугодатель

Медицинские организации, оказывающие ПМСП

Наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее — портал).

Получатель услуги

Физические лица

Краткое описание

Вызов врача на дом

Правовое обоснование

Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272

Сроки предоставления услуги

через услугодателя:

услугополучатель обращается в регистратуру услугодателя, медицинский регистратор принимает вызов, регистрирует обращение, рассматривает обращение услугополучателя и проверяет наличие прикрепления согласно Регистра прикрепленного населения, предоставляет услугополучателю устный ответ с указанием даты, времени посещения врача — не более 10 (десяти) минут;

через портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию и авторизацию на портале;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполняет поля электронного запроса и прикрепляет пакет документов — 2 (две) минуты, удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронно-цифровой подписи (далее — ЭЦП) установленного услугодателем и отправка услугополучателю — 2 (две) минуты;

3) услугодатель производит проверку, регистрацию электронного запроса, направляет в личный кабинет услуполучателю результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП — не более 20 (двадцати) минут

Оплата

Бесплатно

Порядок осуществления платежей

-

Перечень документов

-

Бланки для заполнения

-

Образцы для заполнения

-

Результат услуги

Вызов врача на дом

Основание для отказа

Состояние здоровья и характер заболевания позволяют заболевшему лицу прийти на прием в организацию ПМСП, отсутствие острых инфекционных заболеваний, представляющие опасность для окружающих;

Обжалование

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя

Консультации

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98