Государственные услуги

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного

Орган власти

Услугодатель

Медицинские организации, оказывающие стационарную помощь

Наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Услугодатель

Получатель услуги

Физические лица

Краткое описание

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного

Правовое обоснование

Закон о государственных услугах

Сроки предоставления услуги

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов — 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.

Оплата

Бесплатно

Порядок осуществления платежей

-

Перечень документов

Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя — документ, удостоверяющий личность.

Бланки для заполнения

-

Образцы для заполнения

-

Результат услуги

Выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

Основание для отказа

Не полный перечень документов

Обжалование

Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Консультации

-

-

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98