Государственные услуги

Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность

Орган власти

Управление здравоохранения

Получатель услуги

Физические и юридические лица

Краткое описание

Для занятия медицинской деятельности необходимо соответствующая лицензия

Правовое обоснование

  1. на основании статьи 13 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
  2. Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании»;
  3. «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 год;
  4. «Об информатизации» от 11.01.2007 N 217-III;
  5. постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2301 «Об утверждении квалификационных требований медицинской и фармацевтической деятельности».
  6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2012 года № 1173 «О некоторых вопросах лицензирования и уведомительного порядка».

Сроки предоставления услуги

При обращении в канцелярию КГСЭН, территориального департамента КГСЭН, территориального департамента ККМФД или акимата:

  1. для получения лицензий на медицинскую деятельность — 15 рабочих дней;
  2. для переоформления лицензии на медицинскую деятельность — 10 рабочих дней, получения дубликата — 2 рабочих дня;

При обращении в Центры:

  1. для получения лицензий на медицинскую деятельность — 15 рабочих дней день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
  2. для переоформления лицензии на медицинскую деятельность — 10 рабочих дней, получения дубликата — 2 рабочих дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

При обращении через портал электронного правительства:

  1. для получения лицензий на медицинскую деятельность — 15 рабочих дней;
  2. для переоформления лицензии на медицинскую деятельность — 10 рабочих дней, получения дубликата — 2 рабочих дня.

Оплата

Лицензионный сбор уплачивается по ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» до подачи документов

Порядок осуществления платежей

Оплата производится в банках второго уровня и отделениях АО «Казпочта»

При получении лицензии в размере 10 МРП;

при переоформлении 1 МРП;

при получении дубликата — 1 МРП.

Перечень документов

  1.  заявление;
  2.  копию и оригинал Устава (за исключением экспортных и импортных операций) — для юридического лица;
  3.  копию и оригинал свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
  4.  свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  5.  документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги — для физического лица;
  6.  документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
  7.  сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями согласно приложению 8 к настоящему стандарту.

Бланки для заполнения

Смотреть образец в формате MS Word

Образцы для заполнения

Смотреть образец в формате MS Word

Результат услуги

-

Основание для отказа

-

Обжалование

В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя руководителя по месту предоставления государственной услуги или на имя руководства соответствующего вышестоящего государственного органа. Жалобы принимаются в устной или письменной форме.

Консультации

Управления здравоохранения Палеева Любовь Петровна 36-61-66, 46-35-80

Так же гос. услугу можно получить на портале www.elicense.kz

Инструкция

Подача заявления на получение лицензии на вид деятельности

Последовательность действий

Для подачи заявления необходимо авторизоваться на портале.

Авторизация

1. Нажмите на ссылку «Войти».


2. Далее введите заведенный при регистрации пароль в соответствующем окошке и
подтвердите данные.


При успешной авторизации на главной странице портала будет отображаться фамилия и имя
заявителя, либо наименование организации.


Подача заявления на осуществление вида деятельности:

1. На главной странице выберите вкладку «Лицензирование деятельности», далее
отобразятся все сферы лицензионной деятельности Республики Казахстан.


2. Далее выберите вид деятельности, после чего отобразится: перечень подвидов при их
наличии.


3. После выбора подвида деятельности откроется страница с перечнем требуемых
документов для юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей.


Ознакомьтесь с перечнем документов и нажмите на кнопку «Отправить заявление».

4.Далее Вы переходите на страницу «Выбор территории деятельности», где необходимо
заполнить поле «Территория деятельности» путем выбора значения из справочника.


По умолчанию данное поле заполнено значением «Республика Казахстан».


После выбора территории деятельности нажмите на кнопку «Дальше».

5.На следующей странице «Выбор подвидов деятельности» выберите одни или несколько
подвидов деятельности и нажмите по ним два раза


6.Выбранные подвиды деятельности отобразятся в нижней части данной страницы. Чтобы
удалить неверно выбранный подвид нажмите на значок в виде крестика, расположенный
напротив наименования подвида.


После проведения всех операций на данной странице нажмите на кнопку «Дальше».

7.На следующей странице «Заполните личные данные» — заполните требуемые поля. Поля
«Являетесь ли вы субъектом малого предпринимательства» и «Являетесь ли вы ИП»
заполните значением «да» или «нет» из справочника. Поле «город Казахстана» заполните
значением из справочника.

Другие поля предзаполненные с профайла пользователя. При необходимости они могут быть
удалены и заполнены новыми данными.


После процедуры заполнения данной страницы нажмите на кнопку «Дальше».

8.Далее система перенаправит Вас на страницу «Прикрепите необходимые
документы».Чтобы прикрепить документ на данную страницу необходимо произвести
процедуру загрузки документа в систему с персонального компьютера. Нажмите на значок в
виде скрепки.


9. В результате откроется окно загрузки файлов. Заполните поле «Название файла» и укажите
путь к файлу посредством кнопки «обзор», после чего нажмите на кнопку загрузить.
Процедуру загрузки файлов необходимо проделать для каждого файла в отдельности.


После загрузки файлов проделайте процедуру прикрепления документов в систему. Нажмите
на значок в виде скрепки на против наименования документа. В открывшемся окне загрузки
файлов найдите одноименный файл и кликните по нему. Данную процедуру проделайте
столько раз, сколько наименований документов указано на странице прикрепления
документов. После проведения данной процедуры нажмите на кнопку «Дальше».

10. Далее система направляет пользователя на страницу «Информация об оплате». Здесь
необходимо выбрать одно из двух: «Внесение информации о платежном документе» или
«Интерактивная оплата». Выбор информации о платежном документе производится в
случае, если пользователь произвел предоплату за лицензионный сбор традиционным
способом посредством коммерческого банка при этом получив бумажный чек платежа.

Заполните требуемые поля вручную или значением из справочников, там где это требуется.
Прикрепите копию платежного чека, предварительно отсканировав его, поле «РНН» и
налоговый орган выберите из справочника.


После процедуры заполнения данной страницы нажмите на кнопку «Дальше».

11. На странице подписания заявления электронно-цифровой подписью, необходимо выбрать
ваш (*.pfx - сертификат) и нажать кнопку «Подписать».


12. После подписания заявки система направит пользователя на страницу «Информация о
заявлении». Ознакомьтесь с данными о заявлении.


При возникновении любых вопросов по работе с порталом Вы можете обратиться в круглосуточную Службу поддержки
пользователей по номерам 1414 и 8-800-080-7777.

Звонок бесплатный!

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98