Государственные услуги

Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

Орган власти

Отделы сельского хозяйства города и районов.

Получатель услуги

Физические лица

Краткое описание

Специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты предоставляется подъемное пособие.

Правовое обоснование

Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 год № 66.

Постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183.

Постановления Праительства Республики Казахстан от 31 января  2011 года № 51.

Стандарт оказания государственной услуги.

Сроки предоставления услуги

В течение 39 календарных дней выплачивается подъемное пособие. В течение 32 календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения. В течение 30 рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение жилья. В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ.

Оплата

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Порядок осуществления платежей

-

Перечень документов

  1. Заявление;
  2. Копия удостоверение личность;
  3. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы;
  4. Копия книги регистрации граждан (домовой книги) или справку, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;
  5. Копия диплома об образовании;
  6. Копию рнн;
  7. Копия сик;
  8. Предварительный договор о купле-продаже жилья в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан.

Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю в день подачи заявления

Бланки для заполнения

Скачать

Образцы для заполнения

Смотреть образец

Результат услуги

Меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

Основание для отказа

Предоставление недостоверных документов.

Обжалование

В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя руководителя отдела по месту предоставления государственной услуги или на имя руководства соответствующего вышестоящего местного исполнительного органа. Жалобы принимаются в устной или письменной форме.

Консультации

Специалисты отдела сельского хозяйства районов.

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98