Государственные услуги

Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей

Орган власти

Услугодатель

Отделы образования районов и г.Петропавловска

Наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1) Канцелярия услугодателя

Получатель услуги

Физические лица

Краткое описание

Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей

Правовое обоснование

Закон о государственных услугах

Сроки предоставления услуги

1) с момента сдачи документов — пятьнадцать календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов — 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания — 30 минут.

Оплата

Бесплатно

Порядок осуществления платежей

-

Перечень документов

1) заявление о желании усыновить детей;

2) копия документа, удостоверяющая личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

3) письменное согласие близких родственников на усыновление ребенка;

4) справки о размере совокупного дохода (справка о заработной плате с места работы, о доходах от занятия предпринимательской деятельностью и иных доходах всех совместно проживающих членов семьи);

5) справки о семейном положении (копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружестве), копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей));

6) справки о состоянии здоровья граждан, подтверждающей отсутствие заболеваний в соответствии с подпунктом 6) части 1 статьи 91 Кодекса, а также справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

7) справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления;

8) копия документа, подтверждающего право собственности на жилище или право пользования жилищем.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.

При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названия приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;

6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.

Акт обследования жилищно-бытовых условий услугополучателя готовится после предоставления вышеназванных документов в течение десяти календарных дней по форме согласно приложение 2 к настоящему стандарту государственных услуг.

Бланки для заполнения

Смотреть образец в формате MS Word

Образцы для заполнения

-

Результат услуги

Заключение о возможности (невозможности) граждан быть кандидатами в усыновители в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Основание для отказа

Не полный перечень документов

Обжалование

Жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

Консультации

-

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98