Государственные услуги

Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами

Орган власти

ГУ «Управление сельского хозяйства СКО»

Получатель услуги

Физические и юридические лица

Краткое описание

Юридические и физические лица желающие оказывать услуги по  производству, реализации и применению пестицидов  аэрозольным и фумигационным способами для отечественных сельхозтоваропроизводителей и населения.

Правовое обоснование

  • закон Республики Казахстан от 03 июля 2002 года № 331 «О Защите растений»,
  • закон Республики Казахстан от 11 января 2001 года № 214 «О лицензировании».
  • квалификационные требования, предъявляемые к деятельности по производству (формуляции), пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), и применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами ППРК от 29.08.2007 года № 757.
  • постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»

Сроки предоставления услуги

15 дней

Оплата

10 МРП

Порядок осуществления платежей

Через банковские учреждения с помощью платёжных документов

Перечень документов

  • заявление;
  • копии устава (за исключением экспортных и импортных операций) и свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) — для юридического лица;
  • копия документа, удостоверяющего личность, — для физического лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) — для индивидуального предпринимателя;
  • копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
  • копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
  • сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями.

Бланки для заполнения

-

Образцы для заполнения

-

Результат услуги

-

Основание для отказа

-

Обжалование

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается на имя Акима:

1. в канцелярию МИО,

2. на блог Акима, расположенный на интернет-ресурсе,

3. через портал.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии организаций МИО.

Консультации

Карманов Катран Биболсынович, 8 (7152) 53-36-88

Так же гос. услугу можно получить на портале www.elicense.kz

Инструкция

Подача заявления на получение лицензии на вид деятельности

Последовательность действий

Для подачи заявления необходимо авторизоваться на портале.

Авторизация

1. Нажмите на ссылку «Войти».


2. Далее введите заведенный при регистрации пароль в соответствующем окошке и
подтвердите данные.


При успешной авторизации на главной странице портала будет отображаться фамилия и имя
заявителя, либо наименование организации.


Подача заявления на осуществление вида деятельности:

1. На главной странице выберите вкладку «Лицензирование деятельности», далее
отобразятся все сферы лицензионной деятельности Республики Казахстан.


2. Далее выберите вид деятельности, после чего отобразится: перечень подвидов при их
наличии.


3. После выбора подвида деятельности откроется страница с перечнем требуемых
документов для юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей.


Ознакомьтесь с перечнем документов и нажмите на кнопку «Отправить заявление».

4.Далее Вы переходите на страницу «Выбор территории деятельности», где необходимо
заполнить поле «Территория деятельности» путем выбора значения из справочника.


По умолчанию данное поле заполнено значением «Республика Казахстан».


После выбора территории деятельности нажмите на кнопку «Дальше».

5.На следующей странице «Выбор подвидов деятельности» выберите одни или несколько
подвидов деятельности и нажмите по ним два раза


6.Выбранные подвиды деятельности отобразятся в нижней части данной страницы. Чтобы
удалить неверно выбранный подвид нажмите на значок в виде крестика, расположенный
напротив наименования подвида.


После проведения всех операций на данной странице нажмите на кнопку «Дальше».

7.На следующей странице «Заполните личные данные» — заполните требуемые поля. Поля
«Являетесь ли вы субъектом малого предпринимательства» и «Являетесь ли вы ИП»
заполните значением «да» или «нет» из справочника. Поле «город Казахстана» заполните
значением из справочника.

Другие поля предзаполненные с профайла пользователя. При необходимости они могут быть
удалены и заполнены новыми данными.


После процедуры заполнения данной страницы нажмите на кнопку «Дальше».

8.Далее система перенаправит Вас на страницу «Прикрепите необходимые
документы».Чтобы прикрепить документ на данную страницу необходимо произвести
процедуру загрузки документа в систему с персонального компьютера. Нажмите на значок в
виде скрепки.


9. В результате откроется окно загрузки файлов. Заполните поле «Название файла» и укажите
путь к файлу посредством кнопки «обзор», после чего нажмите на кнопку загрузить.
Процедуру загрузки файлов необходимо проделать для каждого файла в отдельности.


После загрузки файлов проделайте процедуру прикрепления документов в систему. Нажмите
на значок в виде скрепки на против наименования документа. В открывшемся окне загрузки
файлов найдите одноименный файл и кликните по нему. Данную процедуру проделайте
столько раз, сколько наименований документов указано на странице прикрепления
документов. После проведения данной процедуры нажмите на кнопку «Дальше».

10. Далее система направляет пользователя на страницу «Информация об оплате». Здесь
необходимо выбрать одно из двух: «Внесение информации о платежном документе» или
«Интерактивная оплата». Выбор информации о платежном документе производится в
случае, если пользователь произвел предоплату за лицензионный сбор традиционным
способом посредством коммерческого банка при этом получив бумажный чек платежа.

Заполните требуемые поля вручную или значением из справочников, там где это требуется.
Прикрепите копию платежного чека, предварительно отсканировав его, поле «РНН» и
налоговый орган выберите из справочника.


После процедуры заполнения данной страницы нажмите на кнопку «Дальше».

11. На странице подписания заявления электронно-цифровой подписью, необходимо выбрать
ваш (*.pfx - сертификат) и нажать кнопку «Подписать».


12. После подписания заявки система направит пользователя на страницу «Информация о
заявлении». Ознакомьтесь с данными о заявлении.


При возникновении любых вопросов по работе с порталом Вы можете обратиться в круглосуточную Службу поддержки
пользователей по номерам 1414 и 8-800-080-7777.

Звонок бесплатный!

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98