Государственные услуги

Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок

Орган власти

Услугодатель

Управление сельского хозяйства СКО

Наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1) Канцелярия услугодателя

2) веб-портал «электронного правительства»

Получатель услуги

Юридические лица

Краткое описание

Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок

Правовое обоснование

Закон о государственных услугах

Сроки предоставления услуги

1) для выдачи лицензии и приложения к лицензии — 10 (десять) рабочих дней;

2) для переоформления лицензии — 3 (три) рабочих дней;

3) для выдачи дубликата лицензии — 2 (два) рабочих дня;

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 30 (тридцать) минут;

Максимально допустимое время обслуживания — 30 (тридцать) минут.

Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

Оплата

Платно

Порядок осуществления платежей

При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)».

1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее — МРП);

2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;

3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.

Оплата лицензионного сбора осуществляется через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, по следующим реквизитам: код бюджетного классификатора — 105402, код назначения платежа — 911.

В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее — ПШЭП).

Перечень документов

к услугодателю:

1) для получения лицензии:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги (далее — форма сведений).

2) для переоформления лицензии:

заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;

копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:

заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;

на портал:

1) для получения лицензии:

заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1;

электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

форма сведений;

2) для переоформления лицензии:

заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги;

электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

1) услугодателю — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

2) через портал — в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

Бланки для заполнения

Смотреть образец в формате MS Word

Образцы для заполнения

Результат услуги

Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее — лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Основание для отказа

Не полный перечень документов

Обжалование

Жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

Консультации

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98