Государственные услуги

Выдача лесорубочного и лесного билета

Орган власти

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования

Получатель услуги

Физические и юридические лица

Краткое описание

на осуществление видов лесопользования выдается лесной билет

Правовое обоснование

Сроки предоставления услуги

в течение 3 (трех) рабочих дней

Оплата

предоставляется бесплатно

Порядок осуществления платежей

-

Перечень документов

1) для получения лесорубочного билета:

  • заявление в произвольной форме;
  • протокол о результатах тендера;
  • договор долгосрочного лесопользования;
  • квитанцию, подтверждающую уплату платы за лесные пользования, согласно ставкам и срокам, установленным Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс);

2) для получения лесного билета;

  • заявление в произвольной форме;
  • протокол о результатах тендера (свыше одного года);
  • договор долгосрочного лесопользования;
  • в том числе:
  • на осуществление побочных лесных пользований в научных целях (при первичном обращении) дополнительно представляется:
  • нотариально засвидетельствованная копия выписки из научно-тематического плана, утвержденного ученым советом профилирующей научной организации и программы научно-исследовательских работ;
  • обосновывающие материалы при изъятии лекарственного сырья (биологическое обоснование, заключение государственной экологической экспертизы);
  • на осуществление научно-исследовательских работ в рамках государственного заказа:
  • копия договора с природоохранными и государственными учреждениями лесного хозяйства и предприятиями Комитета.

Бланки для заполнения

-

Образцы для заполнения

Смотреть образец в формате MS Word

Результат услуги

выдача лесорубочного и (или) лесного билета, на бумажном носителе или мотивированного отказа в их выдаче в письменной форме

Основание для отказа

-

Обжалование

В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя руководителя по месту предоставления государственной услуги или на имя руководства соответствующего вышестоящего государственного органа. Жалобы принимаются в устной или письменной форме.

Консультации

Калиев Кабиден Камзенович, 53-36-40

 

Электронно-цифровая
подпись

Подробнее ...

 

 

Актуальная информация

 

Служба поддержки

Ластовец Татьяна Владимировна
Ведущий специалист отдела информационных технологий и государственных услуг

-
Инструктор отдела информационных технологий и государственных услуг
тел. 8 (7152) 50-21-98